?

Log in

No account? Create an account

Morgentaina, In Slaughter Natives в «Доме» 04/06/2009 - A little wrong can set things right

Jun. 8th, 2009

10:49 pm - Morgentaina, In Slaughter Natives в «Доме» 04/06/2009

Previous Entry Share Next Entry

Не прошло и недели, как я разродилась отчетом:)

Morgentaina (в виде молодого человека с бакенбардами) понравилась. Необычный видеоряд, красивая музыка, а вот вокал иногда хотелось приглушить. Но дело не в том, что он плох, как раз, наоборот, вокал довольно приятный. Просто я не очень воспринимаю тексты на русском. Впрочем, это мои сугубо личные заморочки.

Что до ISN, то это было неимоверно круто, обалденный концерт!

Увидев Хавукайнена и его подругу жизни до выступления, я подумала, что такой вот средней брутальности мужчина и улыбчивая женщина не зажгут. Но, к счастью, ошиблась.

Photobucket

На сцене он превратился в разъяренного зверя, а когда на него падал красный свет, вообще становился похожим на демона. Он рычал и шипел, как змий, потом успокаивался, затихал, а через какое-то время снова бросался вперед. Временами казалось, что еще немного, и он пробьет невидимую преграду, отделяющую его от зала, и тьма и хаос из его мира поползут в наш.
Короче, было ощущение, что присутствуешь, в лучшем случае, на черной мессе.

Пока Хавукайнен бесновался, женская половина INS весь концерт улыбалась. То ли курнула чего, то ли просто настроение было хорошее, но она, кажется, довела мужскую часть аудитории до полубессознательного состояния. Нет, правда, красивая девушка. Один фотограф как присел у края сцены рядом с ней, так и сидел, дооолго сидел. Фотографировать ее он забывал, просто смотрел:))

Отпускать музыкантов публика никак не хотела, в итоге они выходили на бис три раза, уже не сдерживая смеха.

Короче, все ютюбовские ролики с записями их последних лайвов – унылое говно, ибо совершенно не передают ту атмосферу, которая царит в зале.

И кстати, вернувшись домой, поймала себя на мысли, что первый раз в жизни после концерта одежда не провоняла. В «Доме» совсем курить запретили? Если так, то круто.

Всем спасибо за компанию:)

Morgentaina

Photobucket

Photobucket

Photobucket

In Slaughter Natives

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Current Mood: lazylazy
Current Music: The Moon And The Nightspirit - Ösforrás

Comments:

[User Picture]
From:ylene_brennen
Date:June 8th, 2009 07:33 pm (UTC)

Просто я не очень воспринимаю тексты на русском.

(Link)
Та же фигня :))
Хотя, после нескольких концертов в Доме я, видимо, начну привыкать к русскоязычной лирике :))

"Короче, было ощущение, что присутствуешь, в лучшем случае, на черной мессе".
Ага, видеоряд с "Восставшими из ада", обилием крови и молящейся в слезах монахини этому способствовал :)
Кстати, спасибо за фотографию с этим моментом: http://i477.photobucket.com/albums/rr133/miss_goodwrong/ISN/26wDSC_0155-1.jpg Запал мне в душу этот образ.

PS: Приятно было познакомиться! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 8th, 2009 07:48 pm (UTC)

Re: Просто я не очень воспринимаю тексты на русском.

(Link)
я тоже потихоньку привыкаю)

в какой-то момент мне и вправду страшно стало, хотя меня не так просто напугать))

мне тоже приятно, зафрендила)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hhoodd
Date:June 8th, 2009 07:53 pm (UTC)
(Link)
Ёник явно был лишний на фоне жены, последняя фотка крутая )
Как тебе каррент мьюзик кстати? )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 8th, 2009 08:09 pm (UTC)
(Link)
ага, зато тебя явно не хватало))
ой, забыла написать, понравился альбом. предыдущий тоже очень хороший)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:June 9th, 2009 03:23 am (UTC)
(Link)
дядя суров!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 9th, 2009 07:30 am (UTC)
(Link)
а то! вот здесь, кстати, видюшка с концерта: http://alex-alive.livejournal.com/62246.html
хотя ты такое, наверное, не слушаешь:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:June 9th, 2009 09:23 am (UTC)
(Link)
но взглянуть интересно )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:9inka
Date:June 9th, 2009 03:11 pm (UTC)
(Link)
о,как сие пиздато!
слуш,а звук был и правда так ужасен или это качество видео?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 9th, 2009 04:29 pm (UTC)
(Link)
о да!
звук был нормуль, просто камера очень близко к сцене и, соответственно, к колонкам стояла, плюс Лёша микрофон забыл)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:June 9th, 2009 05:51 pm (UTC)
(Link)
Клево!В который раз сожалею,что не лицезрела сие лично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 9th, 2009 05:57 pm (UTC)
(Link)
а я че-та опять тебя не позвала, сори.
кстати, вы на фесты-то собираетесь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:June 9th, 2009 06:02 pm (UTC)
(Link)
))))
Да,едем в Австрию на Novarock,со дня на день ждем визу.Немыслимо хочется свалить отсюда!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 9th, 2009 06:06 pm (UTC)
(Link)
здорово! мне и самой уже пора поднимать попу и заниматься визой))
в итоге много вас?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:June 9th, 2009 06:14 pm (UTC)
(Link)
Всего двое.Остальные в глупом ожидании пришествия Трени в землю обетованную профачили все пресейлы и хорошие билеты на концерты + не забронировали жилье.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 9th, 2009 06:57 pm (UTC)
(Link)
может и к лучшему: вдвоем проще, да и компания проверенная:)

тебя там совсем задолбали, судя по последнему посту?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:June 9th, 2009 07:03 pm (UTC)
(Link)
Угу.Нечеловечески задолбали.Лежу с аритмией и полным отсутствием веры в людей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 9th, 2009 07:07 pm (UTC)
(Link)
пипец какой:( держись!
(Reply) (Parent) (Thread)