?

Log in

No account? Create an account

Kirlian Camera @ Synthetic Snow VII в «Точке» 05/12/2009 - A little wrong can set things right

Dec. 18th, 2009

12:50 am - Kirlian Camera @ Synthetic Snow VII в «Точке» 05/12/2009

Previous Entry Share Next Entry

Итальянцев я видела в первый раз, и мне безумно понравилось! Пожилой, но бодрый Анджело Бергамини, позёрка Елена Фосси, обалденная скрипачка и скромный сосредоточенный клавишник. Вот в таком составе они и появились на сцене. В масках. Постояв так немного на краю сцены, все кроме Бергамини сняли маски и отправились на свои «рабочие места».

Photobucket

Звучали они великолепно, а голос Елены просто бесподобен: то низкий грудной, то нежный тоненький.

Photobucket

Ну и сама она ввела многих мужчин в транс))

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Были и Odyssey Europe, пинкфлойдовская Comfortably Numb, Coroner’s Sun, Ascension, In The Endless Rain, K-pax, Eclipse. Но Erinnerung в исполнении Бергамини… вот это было мощно!

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Рядом со мной стоял, мягко скажем, нетрезвый молодой человек, который тянул руки в сторону сцены и как в бреду повторял: «Елена Фосси, Елена Фосси…». Я поначалу напряглась, но когда оглянулась на него, чтобы понять, стоит ли мне отойти от него подальше, я увидела на его лице выражение такого безмятежного детского счастья, что успокоилась и осталась на месте. Вот что искусство с людьми делает))

Photobucket

Photobucket

Я бы на месте Бергамини такую шалунью держала за семью замками))

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Явно довольные тёплым приёмом, музыканты улыбались. Даже Бергамини.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

На «бис» выходили два раза. Народу, правда, к тому времени оставалось не так уж много, а зря!

Photobucket

Видео от alex_alive здесь: http://www.youtube.com/user/alive1977

Comments:

[User Picture]
From:tania_rodriguez
Date:December 18th, 2009 08:32 am (UTC)
(Link)
ты в следующий раз, прежде чем идти на любой концерт - свистни нам! открывай нам новые горизонты плиз)))) я б тоже послушала что-то такое)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 18th, 2009 08:02 pm (UTC)
(Link)
хорошо, обязательно свистну))
рада, что ты вернулась))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tania_rodriguez
Date:December 21st, 2009 08:53 am (UTC)
(Link)
я тож вроде рада)))
будем ждать инфы про всякие концерты!)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hhoodd
Date:December 18th, 2009 09:37 am (UTC)
(Link)
у Фосси прикид настоящей итальянской путаны ) да и за ногами следить лучше надо, целлюлит плохо смотрится
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 18th, 2009 08:03 pm (UTC)
(Link)
Юр, ну тебе видней))
а целлюлита у неё нет, я близко стояла, и всё рассмотрела))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hhoodd
Date:December 18th, 2009 08:53 pm (UTC)
(Link)
старею )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 19th, 2009 10:09 am (UTC)
(Link)
надо лучше за собой следить:Р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hhoodd
Date:December 19th, 2009 10:53 am (UTC)
(Link)
Вик я стараюсь )

http://i477.photobucket.com/albums/rr133/miss_goodwrong/Synthetic%20Snow/wDSC_1043-1.jpg или мне показалось? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 19th, 2009 11:32 am (UTC)
(Link)
скорее всего свет так падает)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moonwalker004
Date:December 18th, 2009 12:58 pm (UTC)
(Link)
а чего на втором бисе спели? (мы были вынуждены уехать после первого)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 18th, 2009 08:05 pm (UTC)
(Link)
у меня проблемы с запоминанием сэтлистов, но по-моему Eclipse спели
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alex_alive
Date:December 18th, 2009 04:26 pm (UTC)
(Link)
ну вот и фотки наконец то))
я был в трансе)....почти
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 18th, 2009 08:05 pm (UTC)
(Link)
ага, не прошло и года))
я тоже))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:December 21st, 2009 01:10 pm (UTC)
(Link)
ааа, видел отчет у кого-то в жж )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 21st, 2009 01:36 pm (UTC)
(Link)
я, как всегда, самая последняя))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:December 23rd, 2009 06:59 pm (UTC)
(Link)
Группу не знаю :) Фотки классные. Чем фотографировала, если не секрет? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 23rd, 2009 07:13 pm (UTC)
(Link)
да её мало кто знает))
спасибо! не секрет, конечно: Nikon D80 + сигмовский ширик.
повезло со светом очень, поэтому тут в ФШ только кадрирование.
а вот на концерте в Бухаресте был убийственный красный свет, так что всё пришлось в чб переводить. скоро запощу)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:December 23rd, 2009 07:23 pm (UTC)
(Link)
Ясно :) Хорошо получилось. А в Будапешт только из-за концерта ездила? 8-0
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 23rd, 2009 07:34 pm (UTC)
(Link)
в Бухарест) ну вобщем да, просто так в декабре я бы вряд ли туда поехала)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:father_august
Date:January 22nd, 2010 03:22 pm (UTC)
(Link)
Ох, круто. Почти завидую. Хотя как раз Kirlian Camera никогда особенно не увлекался.
И, да, извините за оффтоп — я вам там скинул приглашение в некое соответствующее сообщество — присоединяйтесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 22nd, 2010 05:34 pm (UTC)
(Link)
да я тоже не дайхард фэн, но концерт был отличный.

спасибо, присоединилась)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:father_august
Date:January 22nd, 2010 05:40 pm (UTC)
(Link)
Вэлкам. Ждем замечательных фотографий с замечательных концертов!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 22nd, 2010 05:54 pm (UTC)
(Link)
спасибо, постараюсь оправдать ожидания!

и можно на "ты")
(Reply) (Parent) (Thread)