?

Log in

No account? Create an account

Dark Bombastic Evening@The Silver Church Club, Bucharest, 12/12/2009. Часть I - A little wrong can set things right

Dec. 30th, 2009

12:59 am - Dark Bombastic Evening@The Silver Church Club, Bucharest, 12/12/2009. Часть I

Previous Entry Share Next Entry

Ну вот, наконец-то дошли руки до отчёта. На работе полный дурдом. Хотя я даже рада, что так протянула с отчётом. Хоть эмоции немного улеглись.
Про Бухарест я уже писала вот здесь: http://miss-goodwrong.livejournal.com/15886.html. Конечно, сейчас впечатления от города немного другие, нежели весной. Но об этом как-нибудь в следующий раз. А сейчас о том, ради чего, собственно, эта поездка и затевалась.
Надо сказать, что, наткнувшись летом на анонс этого события, я буквально онемела. «Круто!» - вот единственная мысль, пронзившая мой мозг. Но тогда я собиралась на Summer Darkness и решила подумать по поводу Бухареста после возвращения из Голландии. Вернулась, подумала. В итоге билет на концерт, отель и авиабилет были забронированы ещё в сентябре, хотя я до конца не была уверена, что смогу вырваться. Но вот свершилось.

Triarii 08

Дорогу в клуб Silver Church, в котором должен был пройти фестиваль, мы решили разведать заранее. Широкая, довольно пустынная улица, вывеска над входом в нужный нам дом №61 сообщает, что здесь находится студенческий дом культуры. Мы слегка растеряны, потому что это, как нам кажется, единственный подъезд. Однако, пройдя чуть дальше, видим неприметную чёрную дверь без каких-либо опознавательных знаков, и понимаем, что это оно. Муж пошутил, что при входе, наверное, будут спрашивать пароль. Ну а что, вполне))

В день концерта мы приехали в клуб минут в 20 седьмого, ибо, как обещали организаторы, в 18-30 должны были запускать всех, кто забронировал билет через них. В итоге пускали всех подряд.

То, что клуб обалденный, я поняла ещё до отъезда, посмотрев фоты на официальном сайте. В реальности он оказался даже лучше. А-ля готические своды, люстры, чёрные стены с серебристыми и красными рисунками, в небольших вмонтированных в стену витринах красуются манекены в корсетах, что, безусловно, навевает мысли об амстердамском квартале красных фонарей.

The Silver Church Club 01

The Silver Church Club 02

The Silver Church Club 04

Публика постепенно собирается, очень разношёрстная и говорящая на разных языках. Было много славян: слышала болгарскую и польскую речь, русскую тоже, конечно. Тем более что минут через 15 после нас прибыл Олег moonwalker004 с Ольгой. В одном мальчике мы заподозрили серба, но он куда-то слинял, так что проверить было не суждено.

В плане организации всё было очень чётко. Даже круче, чем на Summer Darkness. Начали вовремя, паузы между выступлениями не превышали 10 минут, вместо 15 по расписанию. За счёт этого всё закончилось даже чуть раньше заявленного. Звук был очень хороший.

Первыми на сцену вышли TriORE. Те, кто помнит мои восторги по поводу альбома Three Hours, понимают, что я просто не могу быть объективна. Я заранее знаю, что это будет круто.
Томас и его ударник Фредрик в белом, Кристан и Аксель - в черном. И Кристиан, и Томас в перчатках, последний, конечно же, в латексных.

Сначала прозвучало интро в виде The First Three Hours, потом Victory Is Rising, Fires Burn Like Fires Do, There's A Smell To Life That Dies, No Tears Are Shed For You And Me, Pleasures & Tortures, Europa's Dream. На Fires… я невольно стала подпевать (вот поэтому я никогда не слушаю музыку в наушниках) и поймала на себе слегка удивлённый взгляд Эрдманна, а потом и Томаса. Если б они знали, что их пластинку я запилила до дыр!)

TriORE 05

TriORE 03

TriORE 02

TriORE 04

TriORE 06

TriORE 07

TriORE 08

TriORE 09

TriORE 11

TriORE 12

Потом выступали Cascadeur - сольный проект члена концертного состава ORE. Лицо его мне показалось знакомым. Оказалось, что это Аксель Менц. Вы наверняка помните проект Hekate? Так вот это его рук дело. Ассистировал Менцу за ударными ещё один музыкант из Hekate.

Признаться, я немного заскучала. Наверное, мне просто было мало TriORE. Отчасти напоминает Orplid/Barditus, даже голос на Нольте местами похож. Действительно понравилась только последняя песня. Это было мощно как в музыкальном плане, так и визуально, что для меня немаловажно. За барабаны встал Томас, плюс вышли две девушки с факелами. Сам же Менц бил в огромный шаманский бубен.
Резюме. Очень неплохо, но до Орплида им как до луны. Да и Hekate мне как-то больше по душе были.

Cascadeur 02

Cascadeur 03

Cascadeur 04

Cascadeur 05

Cascadeur 01

Следующим был Ким Ларсен. Скрашивала его одиночество только акустическая гитара. Я видела Ларсена в зале ещё до начала действа: он был одет в элегантный чёрный костюм-тройку и того же цвета рубашку. Перед выходом на сцену пиджак он снял. Я сразу вспомнила военную куртку, в которой он выступал в Москве:) Программа примерно та же была, только вот у нас он в сто раз лучше отыграл. Казалось, что мыслями Ким не в Бухаресте, а где-то очень далеко. Ну, возможно, это просто моё чисто субъективное ощущение. Но всё равно приятно было его слышать/видеть.

Of The Wand And the Moon 01

Of The Wand And the Moon 02

Of The Wand And the Moon 03

Of The Wand And the Moon 07

Of The Wand And the Moon 05

Of The Wand And the Moon 09

Дальше были Triarii. Восторг! Слова о том, что их лучше слушать в записи, неоднократно произнесённые мной после Summer Darkness, я забираю обратно и запихиваю очень далеко. Хотя вообще-то живые у них только голос и ударные, но этого вполне достаточно)) Они на самом деле выступили намного лучше, чем в Голландии, хотя играли почти то же самое. Но и звук был лучше, и как-то всё чётче было и мощней. Ну и что касается визуальной стороны, три аккуратных немца – это однозначно лучше, чем два:)) В этот раз к Эрдманну и Акселю Франку (Werkraum, Sturmpercht) присоединился красавец-мужчина Фолькер Нойманн, хозяин лейбла Eternal Soul.
Когда стоявшие рядом со мной испанские девочки дурными голосами заорали “Hail, Rome victorious!”, Эрдманн едва сдержал смех.
На боковых экранах всё тот же видеоряд: пылающие в огне города и веси, марширующие солдаты и т.п. Во время исполнения Europa на экране среди прочего демонстрировались флаги европейских государств. Ещё в Голландии, порадовавшись за Украину и Белоруссию, наш флаг я, видимо, пропустила, за что затаила на Кристиана обиду. Но нет, всё-таки он там был.
Публика реагировала бурно, да и Эрдманн был прям-таки многословен, раз пять сказал “Thank you very much”:)

Сетлист (правильную очередность треков не гарантирую):

Intro - Birth Of The Sun
On Wings Of Steel
Fatalist
Mother Of Pain
Heldentod
Heaven & Hell
Overkill
Sonnenwalzer
Imperium
Ode To The Sun
Roses 4 Rome (c Томасом, разумеется)
Europa
-------------------------------
We Are One

Triarii 01

Triarii 05

Triarii 06

Triarii 03

Triarii 07

Triarii 13

Triarii 15

Triarii 16

Triarii 17

Triarii 20

Triarii 14

Triarii 23

Triarii 10

Triarii 24

Triarii 25

Triarii 08

Мощнейшее по всем статьям выступление! Кстати, Дору Атомей, главный редактор журнала Kogaionon, который организовал это мероприятие и который видел Triarii сто раз и дружит с ними, написал мне потом, что, по его мнению, это был их лучший концерт. И я ему охотно верю.

Current Mood: exhaustedexhausted
Current Music: Seelenlicht - Love And Murder

Comments:

[User Picture]
From:miss_taint
Date:December 30th, 2009 09:09 am (UTC)
(Link)
ох, как же круто то, а!!!
спасибо за фотки!)
я как раз сейчас переслушиваю альбом Three Hours (о котором я кстати узнала из твоего жж)
очень нравится!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 30th, 2009 09:56 am (UTC)
(Link)
да не за что! рада хоть в виде фоток приобщить:)
да, Триоре волшебный
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hhoodd
Date:December 30th, 2009 11:38 am (UTC)
(Link)
уютненько так, все такие нарядные и прилизанные как офисные работники )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 30th, 2009 12:00 pm (UTC)
(Link)
а должны быть нечёсаные и в грязных обносках?;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hhoodd
Date:December 30th, 2009 01:58 pm (UTC)
(Link)
Вик я не говорю что это плохо, очень даже мимими ) особенно подруга http://farm5.static.flickr.com/4022/4209313791_5814cdb494_o.jpg ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 30th, 2009 02:09 pm (UTC)
(Link)
и всё же чувствуется какая-то ирония в твоих словах))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hhoodd
Date:December 30th, 2009 02:16 pm (UTC)
(Link)
немного иронии не помешает )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tania_rodriguez
Date:December 30th, 2009 12:30 pm (UTC)
(Link)
тут надо было мужчин найти??
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 30th, 2009 12:45 pm (UTC)
(Link)
да))
ну, например, на фото 6 и 12 снизу;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:December 31st, 2009 10:29 am (UTC)
(Link)
Оченно даже мущщины.
Пойду заслухаю их.Как раз,мне кажется,подобный музыкальный ряд хорошо гармонирует с картинкой за окном.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 31st, 2009 11:16 am (UTC)
(Link)
да, да, Триарии супер!
будучи не в силах отойти от сцены, я строчила мужу, находившемуся в районе бара, истерические смс-ки типа "вот сейчас будут Триарии, это ппц!")))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:December 31st, 2009 11:22 am (UTC)
(Link)
Итерические смски,ыыыыыыыыыыыыы
Меня обычно даже на такие не хватает,я могу только "АААААААААААА!!" писать и пИсать кипятком.Муж ржал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 31st, 2009 12:21 pm (UTC)
(Link)
Муж ржал, конечно, но вообще он озверел за эти 8 часов))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:December 30th, 2009 03:40 pm (UTC)
(Link)
красива как в зале
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 30th, 2009 08:46 pm (UTC)
(Link)
ага, мне клуб безумно понравился!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:January 10th, 2010 05:09 pm (UTC)
(Link)
Классные фотографии! Спасибо за отчет, понравилась переданная клубная атмосфера. А сколько по времени все длилось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 10th, 2010 06:03 pm (UTC)
(Link)
Правда понравились фотографии? Мне самой они кажутся удачными, а среди знакомых мнения разделились, что в общем-то нормально)
Длилось всё 7 часов)) У меня там ещё вторая часть отчёта есть)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:January 11th, 2010 08:00 pm (UTC)
(Link)
Да, правда, фотографии понравились. Они какие-то живые. 7 часов -очень много, я бы столько не выдержал, даже если б любимые группы выступали. Продолжение отчета посмотрю :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 12th, 2010 11:59 am (UTC)
(Link)
спасибо:)
ну так женщины более терпеливые, мой муж чуть с ума не сошел там:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:January 12th, 2010 08:22 pm (UTC)
(Link)
Я его понимаю :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:moonwalker004
Date:January 15th, 2010 09:54 am (UTC)
(Link)
слушай, а я то думал, откуда мне знакомо лицо чувака из Каскадера? точно, Хекате! только располнел немного ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 15th, 2010 10:25 am (UTC)
(Link)
ага, округлился:)
зря он Hekate забросил, хороший проект был.
(Reply) (Parent) (Thread)