?

Log in

No account? Create an account

Обнаружила, что у меня уже накопилась небольшая коллекция фотографий… - A little wrong can set things right

May. 18th, 2010

03:14 pm

Previous Entry Share Next Entry

Обнаружила, что у меня уже накопилась небольшая коллекция фотографий расписных трансформаторных будок (ну, или как там они называются). Значит, пора выкладывать:)
Район ст. м. Юго-Западная весьма богат этими произведениями искуйсства. Очень забавные картинки попадаются. В данном случае у меня есть ощущение, что тут работал один и тот же художник.

Photobucket
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

*****

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

*****

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Запостила ещё вот сюда graffiti_cool

Current Mood: optimisticoptimistic

Comments:

[User Picture]
From:tambourinaz
Date:May 18th, 2010 11:22 am (UTC)
(Link)
Улица Покрышкина преследует меня, заглядывает в лицо, хохочет, треплет за щёки...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 18th, 2010 11:28 am (UTC)
(Link)
...и пытается нарисовать усы))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:May 18th, 2010 11:35 am (UTC)
(Link)
У тебя сменился дизайн?Уютные сумерки,приятно.

Меня таки сильно волнует девятое и одиннадцатое фото.Что это за глючный анатомический препарат?Мозг на срезе выглядит подозрительно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 18th, 2010 11:40 am (UTC)
(Link)
ага, поменяла. выбрала пошире, чтоб большие фотографии нормально умещались.

вот мне эти мозгозавихрения больше всего нравятся. в разрезе почти спираль.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tania_rodriguez
Date:May 18th, 2010 12:11 pm (UTC)
(Link)
вот же бляцтво!!! я тут такой коммент тебе писала про то, что я дура и как я могла помнить 14-го о важном дне, а 15-го не помнить.......((( даже поздравление накатал! а оно удалилось, ибо я в порыве чувств куда-то тыкнула...

я тебе вечером позвоню!!!

а фотки прикольные. надо тебя с фотиком к нам в бутово)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 18th, 2010 12:24 pm (UTC)
(Link)
ну не переживай ты так)

ага, давай. я и сама собиралась тебе набрать, а то у тебя последние посты какие-то минорные.

я готова!)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:hhoodd
Date:May 18th, 2010 12:30 pm (UTC)
(Link)
а внутри розовые трансформаторы
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 18th, 2010 12:48 pm (UTC)
(Link)
ага, это было бы в тему
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_taint
Date:May 18th, 2010 12:54 pm (UTC)
(Link)
ляляля
знакомые граффити ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 18th, 2010 01:50 pm (UTC)
(Link)
да уж, походили вокруг)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gippopotut
Date:May 18th, 2010 01:11 pm (UTC)
(Link)
будто у одной будки много сторон и ты ходишь по кругу)))
кстати это ТП (трансформаторная подстанция), а еще я заболел и лежу в данный момент с 38,8
похоже отравился
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 18th, 2010 06:15 pm (UTC)
(Link)
ну да, они похожи, поэтому я звёздочками и разделила))

ой, бедный... выздоравливай!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:acidpolly
Date:May 18th, 2010 03:09 pm (UTC)
(Link)
класс! у нас во дворе ужасно по-уродски раскрашена
есть одна крутая возле платформы беговая, мне все лень вылезти из маршрутки сфотографировать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 18th, 2010 06:06 pm (UTC)
(Link)
это всё около Иры, там вообще аномальная зона:)
ну ты уж пересиль себя как-нибудь:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexjourba
Date:May 18th, 2010 03:46 pm (UTC)
(Link)
О, это же Пикачу!
У нас в одном из новых дворов на трансформаторной будке есть граффити с "Ну Погоди" + противопожарные правила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 18th, 2010 06:10 pm (UTC)
(Link)
Ага, он самый)
Наверное, прикольно смотрится!
А у меня в окрУге почти все будки девственно чистые(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:greedyspeedy
Date:May 18th, 2010 06:02 pm (UTC)
(Link)
Прям выставка для детей получилась:)

Недалеко от дома на гаражах силуэт города нарисовали. Очень понравилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 18th, 2010 06:12 pm (UTC)
(Link)
Ну почти)
У меня неподалёку тоже есть будка с силуэтом города. Как-нибудь запощу, сравним)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:senjor_vlad
Date:May 19th, 2010 07:05 am (UTC)
(Link)
Художник неровно дышит к мультикам из страны восходящего солнца))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 19th, 2010 08:31 am (UTC)
(Link)
определённо))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:May 19th, 2010 01:41 pm (UTC)
(Link)
Прикольно :) У тебя цель такая была - сфотографировать самые прикольные?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 19th, 2010 02:22 pm (UTC)
(Link)
на самом деле я все подряд фотографировала)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sweet_kosha
Date:June 7th, 2010 12:25 pm (UTC)
(Link)
а у нас в районе м. Бабушкинская, на ул. Изумрудная есть несколько жилых кирпичных домов,у которых торцевые стены украшены целыми картинами...судя по табличкам - это официально разрешенные произведения искусства:

http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=105541&sid=98bf567ea0326cd810cfeca65b1b1d94
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 7th, 2010 12:44 pm (UTC)
(Link)
я знаю про эти дома, просто всё никак туда не доберусь.
выглядит круто. спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)