?

Log in

No account? Create an account

Mike Patton's Mondo Cane в «Арене» 31/07/2010 - A little wrong can set things right

Aug. 1st, 2010

07:28 pm - Mike Patton's Mondo Cane в «Арене» 31/07/2010

Previous Entry Share Next Entry

После FLA почему-то не хотелось ничего писать, сейчас же, наоборот, распирает. Итак.

Наш десант высаживался в "Арене" частями. Я прибыла туда за полчаса до объявленного начала. Народу в зале было намного меньше, чем в скверике возле клуба. Оно и неудивительно: вентиляция не очень хорошо работала. А уж паре-тройке сотен особо бесноватых, вроде нас, сбившихся у сцены, было совсем жарко. Вообще, надо сказать, клуб такой без затей: просто большущий зал, никаких приблуд.

Ну, естественно, в 9 ничего не началось. Из-за духоты ожидание было совсем томительным. Сначала толпа периодически вызывала Хиля ("Эдик, выходи!"), потом стали раздаваться крики типа "На фуй Хиля, давайте Паттона". Ничего не имею против Хиля, но после 50-минутной задержки действительно хотелось сразу дядю Мишу.

И оно нам было! Чудо свершилось: сначала появился оркестр, потом музыканты группы, а потом и сам. Паттон - это, конечно, нечто! Он великолепен. Человек-праздник, приколист, кривляка, провокатор, ходячая харизма. Впрочем, всех этих эпитетов недостаточно. Его запросто можно смотреть без звука. Просто театр мимики и жеста в одном лице.

03

Фото отсюда: http://metalafisha.ru/photogallery.php?album_id=287

Оказалось, что Хиль заболел. На это зал загудел, изображая сожаление. Паттон, видимо, как-то по-другому это расценил, напомнил, что Хилю 72 года и поинтересовался, есть ли ещё кто-то в зале такого же (мать вашу!) возраста. "Нет? Ну вот и заткнитесь!" Потом призвал поапплодировать Хилю, что и было сделано.

Поначалу Паттон был очень недоволен звуком, жестикулировал, пытаясь объяснить звукорежиссеру, что надо сделать, потом наорал на него, а потом и вовсе показал средний палец. Очень "тепло" он попрощался с фотографами, состоив ехидную физиономию и сказав таким слаааденьким голосом: "Bye-bye!".

Выступление было очень эмоциональным, экспрессивным и живым, в самом хорошем смысле незаученным и неотточенным. Если задуматься, вот ведь удивительно: вокалист Faith No More исполняет итальянские песни 50-60-х гг. прошлого уже (о, ужас!) века. Ну что за хрень? Его голос, конечно же, вызывает у меня в памяти старые хиты FNM, но он настолько убедителен и органичен во всей этой итальянщине... Это вроде бы прикол такой, всё забавно, играючи, но как-то одновременно всерьёз и очень искренне.

Поймала себя на том, что улыбка не сходила с моего лица на протяжении всего концерта. В таком же полувменяемом блаженном состоянии пребывали и все окружавшие меня знакомые и незнакомые люди. Любопытно, что с ума сходили не только девочки, но и вполне себе брутальные мужчины)) Паттон и сам явно получал удовольствие от происходившего, и это было хорошо видно даже тем, кто стоял далеко от сцены))

Кроме оркестра и Самого на сцене было 7 музыкантов. Каждый, конечно, колоритен по-своему, но строгий седовласый очкарик за роялем разбил мне сердце))

В конце, уже после выхода на бис, представляя музыкантов, Паттон поцеловал руку солировавшему скрипачу. Мальчик молодец, кремень! А ведь мог бы запросто в обморок упасть, никто бы не удивился))

Думаю, для всех концерт стал незабываемым.
Девочки, спасибо за компанию!

Current Mood: excitedexcited
Current Music: Spiritual Front - Rotten Roma Casino

Comments:

[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:August 1st, 2010 03:49 pm (UTC)
(Link)
Написано очень интересно, но фоток явно не достает... Народ требует зрелищ! :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 1st, 2010 04:08 pm (UTC)
(Link)
Клуб новый, до концерта не удалось узнать, пускают ли туда с зеркалками. Да и честно говоря, у сцены народ настолько плотно стоял, что фотографировать было проблематично.
Сейчас в посте у подружки увидела ссылку на фоты и одну добавила в пост для наглядности))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:una_sigaretta
Date:August 1st, 2010 04:10 pm (UTC)
(Link)
Клавишник мне тоже понравился, клевый =)
А вчера у меня ойойой как щеки болели, потому что я весь концерт улыбалась =)))) Меня прям распирало от счастья, и сейчас распирает =)
А мальчика-скрипача зовут Андрей =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 1st, 2010 04:17 pm (UTC)
(Link)
Лере, кажется, он тоже понравился. Только не расслышала, как его зовут... Хотя какая разница)
да я видела, что тебя распирало))) кроме того носатого жвачного животного слева от Полины, по-моему, всех плющило))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:9inka
Date:August 1st, 2010 04:30 pm (UTC)
(Link)
про Хиля - ржу)))
про остальное - трудно что-то говорить, когда не был сам н аконцерте, но по всему, энергетически - это не то, что мне сейчас нужно.
единаственное о чем жалею, что не видела ваш прекрасный десант!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 1st, 2010 04:37 pm (UTC)
(Link)
поняла, тебе мяска подавай, да?))
как только прохладней станет, надо будет собраться в Трупарёве.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:August 1st, 2010 04:52 pm (UTC)
(Link)
везуха вам, если бы еще и хиль был, я бы убился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 1st, 2010 04:59 pm (UTC)
(Link)
да, жаль тебя не было.
я тоже хотела на Хиля посмотреть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:August 1st, 2010 05:09 pm (UTC)
(Link)
Какая же шкодная рожа на фото.Ох,подлец!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 1st, 2010 05:56 pm (UTC)
(Link)
ага, как у кошака, выжравшего тайком весь запас сметаны))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sainntly
Date:August 1st, 2010 06:55 pm (UTC)
(Link)
Ой какие глаза у дяди)))) Крассавец. И да, жаль, что к себе не подпускает(

И тебе спасибо, что была с нами!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 1st, 2010 07:45 pm (UTC)
(Link)
я ж говорю, кот натуральный!))

жду следующих коллективных походов с нетерпением!
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:August 2nd, 2010 06:44 am (UTC)
(Link)
это не вы девушка что цветы бросила?
кстати, незаученным и неотточенным, еще как заученным и отточенным! иначе была бы просто каша, с оркестрами очень трудно играть ритмичную музыку!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 2nd, 2010 08:23 am (UTC)
(Link)
нет, это не я.
ну ясно, что за всем этим огромная работа, просто выглядело и звучало всё как-то легко и непринуждённо.
это как в фигурном катании, кажется, что спортсменам прыгнуть тройной тулуп - раз плюнуть.
а вы из оркестра?;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tambourinaz
Date:August 2nd, 2010 07:22 pm (UTC)
(Link)
А я вот ждала Хиля и очень расстроилась. До сих пор время от времени останавливаюсь и сокрушённо качаю головой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 2nd, 2010 09:07 pm (UTC)
(Link)
ну можно на него отдельно сходить. думаю, будет скоро выступать где-нибудь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)