?

Log in

No account? Create an account

День рождения Родригеса - A little wrong can set things right

Aug. 25th, 2010

04:22 pm - День рождения Родригеса

Previous Entry Share Next Entry

В прошедшую субботу замечательный человек Денис Родригес (capitancabinet) отмечал свой очередной день рождения. Как говорится, это был трэш и угар:))

Спасибо огромное тебе, Дионисио, за приглашение, за предоставленный повод наконец-то выбраться в Серебряный Бор, за возможность познакомиться и пообщаться с твоими прекрасными друзьями, за культурный досуг на свежем воздухе в конце концов!

Людей я снимать боюсь, потому что не умею совсем. Тем более в режиме репортажа. Но будучи человеком упрямым я, поборов страх, подробно запротоколировала всё, что происходило в тот день. К тому же некоторые товарищи не смогли присутствовать (мы вас вспоминали неоднократно), пусть хоть так приобщатся к нашему веселью:)

Вряд ли эти фотографии представляют какой-либо интерес для тех, кто не знаком с виновником торжества, но… чем чёрт не шутит.

Предупреждаю сразу, фотографий очень много. Извините:)

В посте у Дениса много интересного, в том числе видео с пением и танцами: http://rodriguez-denis.livejournal.com/163771.html

Наполнение Родригеса пивом при помощи вувузелы.

Photobucket

Место очень красивое, как оказалось

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Начали с раздачи подарков

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Книга "Ёжик в тумане", подписанная Норштейном спецом для Дениски

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Вувузела была неоднократно использована и по её прямому назначению

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Гости в тот вечер нас посещали неоднократно. Собакевич, привлечённый запахом мяса, пожалуй, самый безобидный из них)

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Питиё на брудершафт предваряли ритуальные пляски

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Разговор отца с сыном

Photobucket

Photobucket

Да шо вы такое говорите?!))

Photobucket

Photobucket

Младшее поколение не отстаёт

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Музыкальная программа в самом разгаре

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Делай раз!

Photobucket

Переходим к водным процедурам

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Ещё одна гостья

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

По-моему мущщина Юрий заслуживает отдельной фотосессии:)

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Ставшее, как выяснилось, традиционным фехтование шампурами

Photobucket

Детку крайне заинтересовал подарок, преподнесённый папе:)

Photobucket

Маньяки досмотревшие до конца, возможно, захотят посмотреть остальные фотографии. Они здесь http://s477.photobucket.com/albums/rr133/miss_goodwrong/Rodriguez%20birthday/?start=all

Current Mood: excitedпредконцертное

Comments:

[User Picture]
From:gippopotut
Date:August 25th, 2010 12:33 pm (UTC)
(Link)
я досмотрел - ура, я маньяк! )))
как я понял это репортаж о развиртуализации?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tania_rodriguez
Date:August 25th, 2010 12:35 pm (UTC)
(Link)
не))) мы знакомы давно))) видимся, правда, не так часто. так вот у мужа моего был ДР, на который и позвали Вику
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 25th, 2010 12:39 pm (UTC)
(Link)
ну вот, тебе уже ответили)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tania_rodriguez
Date:August 25th, 2010 12:34 pm (UTC)
(Link)
как много фоточег)))
Вик, все дни собираюсь написать тебе хотя бы смс! спасибо тебе огромное за платок! прям хожу и не нарадуюсь никак)))

а туса была да... быдло-вечерина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 25th, 2010 12:42 pm (UTC)
(Link)
ну я как всегда)
рада, что понравилось))

да лааадно, совсем и не быдло...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xatkaru
Date:August 25th, 2010 03:16 pm (UTC)
(Link)
Сразу шашлыков захотелось ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 25th, 2010 09:46 pm (UTC)
(Link)
и мне опять захотелось)

кстати, знаешь, что концерты Samsas Traum отменили?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:August 25th, 2010 05:02 pm (UTC)
(Link)
Вика,наговариваешь на себя,фотки получились очень живые и настроение передают прекрасно.
Эххехе,опять я мимо быдло-тусы пролетела..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 25th, 2010 09:53 pm (UTC)
(Link)
рада, что понравились фоты. по крайней мере в этот раз они лучше, чем у меня обычно получаются на таких мероприятиях. наверное, большое количество Мартына помогло))
очень жаль, что пролетела. что там у нас следующее? есть какой-нибудь повод собраться?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:9inka
Date:August 25th, 2010 07:54 pm (UTC)
(Link)
Сашка такой хорошенький!
а еще у меня системный глюк, блин, эти две одинаковые женщины...бля...я уже с обеими с ними знакома или только с одной бухала? срочно нужны пояснения РодриGUESSа...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 25th, 2010 10:02 pm (UTC)
(Link)
да, очень хорошенький! *тьфу-тьфу-тьфу*

одинаковые женщины - это сёстры Таня и Наташа, ты их видела на Pain, вроде бы обеих сразу)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:August 25th, 2010 11:29 pm (UTC)
(Link)
О ДА!!!!! Ничего шо у нас фотки двоятсо?

А ваще огромный тебе респект за твои труды, спасибо большое, фотки чума! Вечеринка удалась на мой кривой взгляд ))))

Всем бухать синьку и дружить друзей!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 26th, 2010 08:09 am (UTC)
(Link)
меня лично это ни сколько не смущает))
да какие труды, я тя умоляю))
удалась однозначно! насчёт последнего не сомневайся))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lee_der
Date:August 30th, 2010 03:42 pm (UTC)
(Link)
Здорово)) Очень приятно было познакомиться ^^
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 30th, 2010 05:17 pm (UTC)
(Link)
Алёна, мне тоже было очень приятно)) Ты ещё в Москве?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)