?

Log in

No account? Create an account

Новый ORE прекрасен, перчатки Томаса - тоже - A little wrong can set things right

Oct. 31st, 2010

01:19 pm - Новый ORE прекрасен, перчатки Томаса - тоже

Previous Entry Share Next Entry


Собственно альбом

Current Music: Ordo Rosarius Equilibrio - Songs 4 Hate & Devotion

Comments:

[User Picture]
From:tania_rodriguez
Date:October 31st, 2010 08:14 pm (UTC)
(Link)
о! какая клевая вещь, какой красивый клип. надо утащить к себе))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:October 31st, 2010 08:31 pm (UTC)
(Link)
так и думала, что ты оценишь)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tania_rodriguez
Date:October 31st, 2010 08:53 pm (UTC)
(Link)
мне кажется, что я уже давно предсказуема))) ведусь на одни и теже вещи)) но песенка и правда хороша.. такая прям.. ну сама понимаешь))) и текст!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:October 31st, 2010 09:23 pm (UTC)
(Link)
да все мы предсказуемы до определённой степени))
конечно, понимаю! это ж одна из моих любимых групп.
если понравилось, отчего бы не скачать весь альбом?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xatkaru
Date:November 1st, 2010 02:54 pm (UTC)
(Link)
Музыка понравилась, а сюжет как-то не в моем вкусе ;)
Альбом скачала по твоей ссылке, спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 1st, 2010 06:20 pm (UTC)
(Link)
сюжет сюжетом, но красиво же?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xatkaru
Date:November 1st, 2010 06:31 pm (UTC)
(Link)
Ну если только чулки в сеточку симпатичные. А девушки и Томас - так себе ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 1st, 2010 06:50 pm (UTC)
(Link)
да хрен с ним, с Томасом... перчатки-то, перчатки! эх, надо было в Бухаресте их с него снять)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xatkaru
Date:November 1st, 2010 07:44 pm (UTC)
(Link)
ну а что ж ты? надо было с собой взять специалистов по жопожатию, и пока они его бы отвлекали, перчатки экспроприировать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 1st, 2010 07:52 pm (UTC)
(Link)
спецы по жжж от такой музыки не прутся, к сожалению. ну по крайней мере настолько, чтоб куда-то ехать.
на самом деле можно было просто попросить мужа применить грубую силу))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_taint
Date:November 1st, 2010 05:28 pm (UTC)
(Link)
о да!
альбом скачала, уже слушаю.
ай лайк ит!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 1st, 2010 06:22 pm (UTC)
(Link)
переезд на Out Of Line не прошёл даром: звук изменился, конечно. но мне нра)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:November 2nd, 2010 09:40 am (UTC)
(Link)
Название порадовало :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 2nd, 2010 01:56 pm (UTC)
(Link)
Вот ещё, например:
Glory To Thee, My Beloved Masturbator
Three Is An Orgy, Four Is Forever
Do Murder & Lust Make Me A Man?
тоже хорошо, правда?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:November 2nd, 2010 02:20 pm (UTC)
(Link)
Ага, сойдет :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moonwalker004
Date:November 5th, 2010 09:29 pm (UTC)
(Link)
красиво!

но где же кепка?

п.с. подожду, пожалуй, пластинки....
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 5th, 2010 10:47 pm (UTC)
(Link)
старые фетиши уступают место новым)) ну, или Томас перестал стесняться своих... хм... не очень густых волос))
я вот не вытерпела.

как отдохнули?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moonwalker004
Date:November 6th, 2010 09:35 am (UTC)
(Link)
ну так еще в процессе... ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 6th, 2010 02:51 pm (UTC)
(Link)
ой, это я в выходных слегка потерялалсь))
(Reply) (Parent) (Thread)