?

Log in

No account? Create an account

Stillife в «Точке» 31/10/2010 - A little wrong can set things right

Nov. 23rd, 2010

01:18 am - Stillife в «Точке» 31/10/2010

Previous Entry Share Next Entry

Народу в тот вечер в «Точке» собралось неприлично много. Первый раз я стояла настолько далеко от сцены. Было заранее ясно, что места возле неё будут заняты ещё задолго до того, как на сцену выйдет Тило Вольфф. Осмелюсь предположить, что всё же именно он был главной причиной такого небывалого аншлага. Но в нашей программе значились только

Photobucket

Очень люблю их музыку. Интеллигентная, цельная (если, конечно, так можно сказать), с оттенком светлой грусти, она оказывает на меня какое-то магическое воздействие. Хочется завернуться в клетчатый плед, пить горячий чай и чтоб за окном обязательно шёл дождь. Поэтому мне не терпелось наконец-то увидеть и услышать их вживую.
И мои ожидания себя оправдали. Было волшебно. Начали с When Lights Go Off, потом были Only Silence, Remember Me. На двух больших экранах (слева и справа прямо над танцполом) сменяли друг друга фрагменты оформления альбомов группы. Destiny, Living For You, Eternity Awaits, Dreamcity, акустическая версия Raining December, Disillusions, на бис - In Memory и (вполне логично) лакримозовская A.u.S. Возможно, я что-то упустила. Ну, вы ж знаете, у меня беда с сетлистами. Играли час, может, час с небольшим, но всё равно мало.
Неожиданно выступление ростовского трио понравилось мужу. Он довольно далёк от музыки, которую я слушаю, но если ему что и нравится, то это, как правило, что-то ритмичное и в меру жёсткое, типа Eisbrecher, Unheilig, Tamtrum, ISC etc. Велянов не считается, ибо почти земляк, а это святое)) И вот, внезапно. Ну что, я рада.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

После Stillife хотели сразу уйти, но потом решили дождаться выхода Самого. Судя по доносившимся до нас обрывкам разговоров, некоторые не были в курсе, что «Тило не будет петь». Бедняжки. Хотя почему бедняжки собственно? В моём пантеоне тоже есть персонажи, на которых я бы пошла в любом случае, даже просто посмотреть:) Но Тило Вольфф определённо не мой герой: такие… эээ… утончённые мужчины не в моём вкусе:) Да и к Лакримозе я хотя и отношусь с уважением, но, мягко говоря, без фанатизма. После 30-40 минут ожидания он всё-таки появился на сцене, ну и у нас сложилось впечатление, что он зажигать не собирается (может, конечно, потом разошёлся), и минут через 10 после начала его сета мы уехали домой. Кроме нас, клуб, похоже, никто не покидал.

Photobucket

UPD Только сейчас дошло: звезда-то на месте! А говорил, потерял, потерял...)))

Photobucket

Photobucket

Current Mood: energeticenergetic
Current Music: ORE & Spiritual Front - Satyriasis - Somewhere Between Equilibrium And Nihilism

Comments:

[User Picture]
From:lee_der
Date:November 22nd, 2010 11:22 pm (UTC)
(Link)
Стиллайф прекрасны!
Вулфа в топку))
Спасибо за фотографии
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 22nd, 2010 11:28 pm (UTC)
(Link)
да! рада, что и тут у нас вкусы совпали)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lee_der
Date:November 23rd, 2010 12:07 am (UTC)
(Link)
угу) как ни крути приятный факт ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amitola
Date:November 23rd, 2010 04:41 am (UTC)
(Link)
Тило конечно талант, но как мужчина мне тоже никак) А Стиллайф я не знаю:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 23rd, 2010 10:57 am (UTC)
(Link)
в качестве диджея я бы предпочла увидеть Алекса из Eisbrecher;)
а с творчеством Стиллайф настоятельно рекомендую ознакомиться) http://www.myspace.com/stillifeofficial
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amitola
Date:November 23rd, 2010 11:23 am (UTC)
(Link)
спасиба) гляну:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:November 23rd, 2010 06:24 am (UTC)
(Link)
вот напали то на Вулфа-то ))) что он вам сделал? ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 23rd, 2010 11:07 am (UTC)
(Link)
Денисыч заделался фанатом Лакримозы что ли?))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:November 23rd, 2010 11:37 am (UTC)
(Link)
скорее одой песни ) но Тило уважам-с, што вы его так ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 23rd, 2010 11:46 am (UTC)
(Link)
и я уважаю, так и написала. экий ты невнимательный))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:November 23rd, 2010 11:58 am (UTC)
(Link)
эт я уже не к саюжу, а к стебу в каментах )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 23rd, 2010 12:06 pm (UTC)
(Link)
да разве ж это стёб... так, разминка))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:9inka
Date:November 23rd, 2010 09:50 am (UTC)
(Link)
смотри-ка, как Вольфа приштырило тут...то так приедет, то сяк, то без ансамбля, один бля...да, наверное это ужебезнадежно далекое прошлое, но еще не вызывающее ностальгии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 23rd, 2010 11:13 am (UTC)
(Link)
да, приштырило ненашутку))
хотя учитывая массовую и безграничную любовь к нему здесь, это неудивительно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:9inka
Date:November 23rd, 2010 12:46 pm (UTC)
(Link)
не, нуачо? все через это проходят наверно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 23rd, 2010 01:04 pm (UTC)
(Link)
через фанатство? конечно.
кстати, фотки с Изолоскопа сижу разгребаю. как ни странно кое-что есть)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:9inka
Date:November 23rd, 2010 01:18 pm (UTC)
(Link)
ну да)
клёва, давай-давай! жду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xatkaru
Date:November 23rd, 2010 07:52 pm (UTC)
(Link)
мне EisBrecher нравится ужжасно )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 23rd, 2010 08:13 pm (UTC)
(Link)
ага) правда, последний альбом мне как-то не очень. но на этот случай есть Алекс, который мне отдельно от Айсбрехера, сам по себе, нравится)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moonwalker004
Date:November 24th, 2010 05:41 pm (UTC)
(Link)
да, обновленный Стиллайф хороший мне даже больше нравится, чем старый
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 24th, 2010 07:32 pm (UTC)
(Link)
ну мне-то не с чем сравнивать)
а вы же их на Dark Entries видели в этом году?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moonwalker004
Date:November 24th, 2010 08:13 pm (UTC)
(Link)
ну да, конечно видели
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moonwalker004
Date:November 24th, 2010 08:14 pm (UTC)
(Link)
п.с. там сложно кого-то не заметить, но выступление было супер-коротким, минут 20-25, наверное
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:November 24th, 2010 08:34 pm (UTC)
(Link)
это я не к тому, что вы их не заметили) просто уточняю, действительно ли они там выступали
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:December 20th, 2010 12:49 pm (UTC)

Re: Вольфъ

(Link)
Не спорю. Но так бывает, что одни прекрасные альбомы запоминаются и западают в душу в меньшей степени, чем другие. Нельзя же в конце концов объять необъятное)
(Reply) (Parent) (Thread)