?

Log in

No account? Create an account

Ущипните меня - A little wrong can set things right

Aug. 16th, 2011

10:57 pm - Ущипните меня

Previous Entry Share Next Entry

Вчера увидела на страничке OTWATM в мордокниге сообщение, что они выступают с DI6 в Варегеме, но не поверила. Чуть позже проскочила инфа, что в группе DI6 на Yahoo объявлены и другие даты/города, в т.ч. Москва. Я снова не поверила.

Теперь вроде точно. Уфф.

So, the Nasty cat is finally out of the bag!

DIJ30

Besides EISLEBEN - GERMANY on the 22nd the month of October should also see
Death In June 30th Anniversary live performances in:

MOSCOW – RUSSIA – 9th
HELSINKI – FINLAND - 12th (to be confirmed)
LISBON – PORTUGAL - 15th
ROME – ITALY - 20th
WAREGEM – BELGIUM - 21th
COPENHAGEN – DENMARK – 23rd

More details, and any possible additional performances, as and when.
Heilige!
Douglas P.

Current Mood: excitedexcited

Comments:

[User Picture]
From:nikolaynight
Date:August 16th, 2011 07:54 pm (UTC)
(Link)
нужно бы лететь
так и знал, что этим всё кончится
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 16th, 2011 08:04 pm (UTC)
(Link)
прилетай! тем более, что в октябре ещё и Sol Invictus. у меня прям от радости в зобу дыханье спёрло))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nikolaynight
Date:August 16th, 2011 08:14 pm (UTC)
(Link)
полностью осознаю необходимость ))
но тут уж, видимо, на что-то одно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 16th, 2011 08:21 pm (UTC)
(Link)
да, нам, москвичам, конечно, намного проще в этом смысле.
выбор нелёгкий (для меня был бы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hyperboreus
Date:August 16th, 2011 08:01 pm (UTC)
(Link)
Этой осенью в Москве вообще ожидается неофолковое безумие )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 16th, 2011 08:08 pm (UTC)
(Link)
да! а я ещё думала за правильной музыкой опять в европы податься. но вижу, что концертов в Москве мне будет более, чем достаточно)
а ты к нам на кого-нибудь собираешься?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hyperboreus
Date:August 17th, 2011 09:49 am (UTC)
(Link)
А как же! Кроме In Gowan Ring, на всех собираюсь ) А там уж как получится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 17th, 2011 12:44 pm (UTC)
(Link)
Ну здорово) Выясняется, что я на In Gowan Ring тоже скорее всего не попадаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hyperboreus
Date:August 17th, 2011 01:51 pm (UTC)
(Link)
Нет, я на IGR как раз попадаю, но в Питере )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 17th, 2011 02:02 pm (UTC)
(Link)
а, ну да! я сегодня что-то такие перлы выдаю... наверное, на солнце перегрелась))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:eboba_jesus
Date:August 16th, 2011 08:16 pm (UTC)
(Link)
афигеть
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 16th, 2011 08:30 pm (UTC)
(Link)
вот-вот. представляешь, я недавно с кем-то из френдов обсуждала концерты, о пропуске которых сожалеешь больше всего. так вот номер один у меня был как раз DIJ у нас 9 лет назад, потом Die Weisse Rose и Arcana где-то в европе. и вот мечты, похоже сбываются. осталась Аркана только)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stan_i
Date:August 17th, 2011 06:04 am (UTC)
(Link)
я тоже пропустил в 2002 году. почему - не помню.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 17th, 2011 12:47 pm (UTC)
(Link)
я узнала про концерт недели через 2-3 после того, как он состоялся. позорище натуральное:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xatkaru
Date:August 17th, 2011 05:13 am (UTC)
(Link)

Да, круто. А в Хельсинки не подтвердили еще. Если что - метнусь к вам ;)

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 17th, 2011 12:51 pm (UTC)
(Link)
Да подтвердят. Наверное.
Эх, возвращалась бы ты уже))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:9inka
Date:August 17th, 2011 06:19 am (UTC)
(Link)
мне нравится эта новость.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 17th, 2011 12:52 pm (UTC)
(Link)
ты даже не представляешь, насколько она нравится мне! я и сама не думала, что меня так встряхнёт))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:moonwalker004
Date:August 17th, 2011 02:04 pm (UTC)
(Link)
присоединяюсь ко всем, пропустившим по неясным причинам (четверг/напился/работа/командировка и т.д.) концерт в 2002м
и да, классная новость! осталось в этот день быть в Москве ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 17th, 2011 08:28 pm (UTC)
(Link)
и ты, Брут?))
та частота, с которой вы перемещаетесь из одной точки планеты в другую, конечно же, не даёт никаких гарантий)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 17th, 2011 08:50 pm (UTC)
(Link)
Ну так с ярмарки уже, как ни крути.
На мой взгляд, сами по себе фортепианные партии на Peaceful Snow очень красивые, только это не DIJ совсем.
Но надеюсь, что поскольку тур юбилейный, новых песен будет не слишком много)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:August 18th, 2011 03:13 am (UTC)
(Link)
А что такое "мордокнига"? 8)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:August 18th, 2011 07:34 am (UTC)
(Link)
Дим, это фейсбук))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:August 18th, 2011 01:25 pm (UTC)
(Link)
Как все просто оказалось :)
(Reply) (Parent) (Thread)