?

Log in

No account? Create an account

ГУМ - A little wrong can set things right

Jan. 17th, 2012

03:04 am - ГУМ

Previous Entry Share Next Entry

Продолжаю разгребать залежи фотографий. Сейчас или никогда! В этот раз я покажу вам, как украсили к прошлому Новому году ГУМ. Если кто-то это видел, то за год, наверняка, успел забыть. Я в этом уверена. Вообще я люблю гулять по ГУМу, для меня это скорее музей, чем магазин. Так вот, больше всего мне понравился пластилиновый городок от Боско (кто бы мог подумать). Там столько мелких деталей, что я даже не представляю, сколько терпения потребовалось, чтобы этот городок сделать. Кстати, мне это кажется, или некоторые домики действительно выглядят вполне съедобными?:) Ну а кроме пластилиновой красоты под катом спрятаны солнце, месяц, звёзды, кометы, бабочки и прочие украшения, а также одна горка.

00wDSC_0778-2

1.
GUM 2011 01

2.
GUM 2011 02

3.
GUM 2011 03

4.
GUM 2011 04

5.
GUM 2011 05

6.
GUM 2011 06

7.
GUM 2011 07

8.
GUM 2011 08

9.
GUM 2011 09

10.
GUM 2011 10

11.
GUM 2011 11

12.
GUM 2011 12

13.
GUM 2011 13

14.
GUM 2011 14

15.
GUM 2011 15

16.
GUM 2011 16

17.
GUM 2011 17

18.
GUM 2011 18

19.
GUM 2011 19

20.
GUM 2011 20

21.
GUM 2011 21

22.
GUM 2011 22

23.
GUM 2011 23

24.
GUM 2011 24

25.
GUM 2011 25

26.
GUM 2011 26

27.
GUM 2011 27

28.
GUM 2011 28

29.
GUM 2011 29

30.
GUM 2011 30

31.
GUM 2011 31

Current Music: TRIARII - Exile

Comments:

[User Picture]
From:concors
Date:January 17th, 2012 03:28 am (UTC)
(Link)
прикольно.
копирайтов нет!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 17th, 2012 08:10 am (UTC)
(Link)
В этом году, кстати, мне меньше украшения понравились. Наверное, тоже выложу, раз уж наснимала.
Ты теперь следишь?;) Тут особо некуда копирайты лепить, и потом по интернету обычно разбредаются концертные снимки и из путешествий, а эта муть кому нужна))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:concors
Date:January 17th, 2012 03:45 pm (UTC)
(Link)
да не нужны копирайты
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 17th, 2012 06:23 pm (UTC)
(Link)
ну не знаю. мне кажется, если они не отвлекают от картинки, то вполне имеют право быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:concors
Date:January 18th, 2012 10:01 am (UTC)
(Link)
да. главное уметь их умело расположить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xatkaru
Date:January 17th, 2012 08:18 am (UTC)
(Link)
Чудесно! Даже дворника таджикского не забыли добавить. И Плющенко
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 17th, 2012 09:17 am (UTC)
(Link)
Медведь ещё феерический, жаль мне не удалось подлезть нормально его снять)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:una_sigaretta
Date:January 17th, 2012 10:17 am (UTC)
(Link)
Классно! Всё такое яркое, красивое! Художникам - респект и уважуха =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 17th, 2012 11:33 am (UTC)
(Link)
Ага, мне тоже понравилось)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:January 17th, 2012 10:29 am (UTC)
(Link)
супергут, отличная идея. надо будет помутить что-то такое в следующем году.
может поменьше запасов будет )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 17th, 2012 11:37 am (UTC)
(Link)
да, и лучше туда выбираться до, а не после всех праздников, опасаясь, что уже все украшения сняли))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:January 17th, 2012 11:43 am (UTC)
(Link)
твоя правда
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:damn_to_hell
Date:January 17th, 2012 04:44 pm (UTC)
(Link)
отличное всё. Ни разу ещё не видел у нас настолько красиво обставленных магазинов. Городок почти съедобно выглядит, а самая последняя фотография вообще омфг как классно :)
У нас в Перми, правда, сделали всё-таки очень пристойный леяной городок, но вот только нормальных его фотографий не найти почти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 17th, 2012 07:55 pm (UTC)
(Link)
ну, ГУМу-то сам бог велел, всё-таки не рядовой магазин. у них, кстати, довольно интересные ретро-витрины. надо как-нибудь выбраться их отдельно поснимать.
спасибо, горка мне самой нравится:)
погуглила, да, ледяной городок внушает. фотографии, может, и не очень, но представление дают. его первый раз соорудили?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:damn_to_hell
Date:January 18th, 2012 03:14 pm (UTC)
(Link)
так и не побывал в ГУМе ещё, эх.
У нас ежегодно на эспланаде зимой что-нибудь вокруг елки сооружают, но в этом году вышло лучше всего. К сожалению, в начале года температура предательски поднялась, так что городок если и не растаял, то существенно сдал во внешнем виде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:9inka
Date:January 17th, 2012 10:51 pm (UTC)
(Link)
все домики хочется съесть! очень понравились. а разноцветной хуйни под потолок многовато понавешали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 18th, 2012 08:34 am (UTC)
(Link)
ну, да, может быть. а в этом году вроде поменьше всего было и не так ярко, но немножко бестолково)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:January 18th, 2012 06:23 pm (UTC)
(Link)
Столько красотищи... Давно я там не был :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 18th, 2012 07:26 pm (UTC)
(Link)
сходи, новогодние украшения, наверное, уже сняли, но там часто что-нибудь интересное выставляют)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:January 19th, 2012 05:08 pm (UTC)
(Link)
Ага, планирую на следующей неделе заглянуть :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:January 21st, 2012 03:37 pm (UTC)
(Link)
Пасип, Миш)
(Reply) (Parent) (Thread)