?

Log in

No account? Create an account

Cisfinitum, Troum, Nadja в «Плане Б» 28/04/2012 - A little wrong can set things right

May. 9th, 2012

02:07 pm - Cisfinitum, Troum, Nadja в «Плане Б» 28/04/2012

Previous Entry Share Next Entry

О концерте стало известно давно, и я его ждала, но когда день «Х» был уже близко, идти вдруг расхотелось. Хотелось гулять, подставляя лицо солнцу и вдыхая ароматы весны, насколько это возможно в пыльной и шумной Москве. Решила, что если компании не будет, то не пойду. Но компания, к счастью, нашлась, в лице 9inka, и все сомнения улетучились. Тем более что орги пообещали сюрприз.

00wDSC_1898-1883-4

Сюрпризом этим стал Cisfinitum, которого никто не узнал) Поначалу показалось скучновато, но потом как-то незаметно пришло осознание, что в данный момент ничего, кроме этой музыки, для меня не существует, и час, отведённый на выступление пролетел совершенно незаметно. В общем, было круто.

1.
Cisfinitum 01

2.
Cisfinitum 02

3.
Cisfinitum 03

4.
Cisfinitum 04

5.
Cisfinitum 05

6.
Cisfinitum 06

7.
Cisfinitum 07

8.
Cisfinitum 08

9.
Cisfinitum 09

10.
Cisfinitum 10

Troum были просто нечеловечески прекрасны! Прошлый концерт полтора года назад в «Доме» оставил меня практически равнодушной, но сейчас всё было совсем наоборот. Периодически меня куда-то уносило, да так, что, будучи уверенной, что сижу, я вдруг обнаруживала себя стоящей на лестнице. Давно со мной такого не было, а может, вообще никогда. Иру же и вовсе посетили видения.
Если в прошлый раз для звукоизвлечения использовались в основном подручные средства, а концерт, по словам Иры, был похож на лекцию по физике, то в этот раз арсенал состоял из музыкальных инструментов - цитры, разных видов флейт, тарелки, губной гармошки, скрипки, гонга и гитар. На флейте Пана играл Штефан, но Паном мне почему-то представлялся Мартин. Начинаю подозревать, что вообще всё дело в нём, ибо когда его нет, меня не прёт:)

11.
Troum 01

12.
Troum 02

13.
Troum 03

14.
Troum 04

15.
Troum 05

16.
Troum 06

17.
Troum 07

18.
Troum 08

19.
Troum 09

20.
Troum 10

21.
Troum 11

22.
Troum 12

23.
Troum 13

24.
Troum 14

25.
Troum 15

26.
Troum 16

27.
Troum 17

28.
Troum 18

29.
Troum 19

30.
Troum 20

31.
Troum 21

32.
Troum 22

33.
Troum 23

34.
Troum 24

35.
Troum 25

Вот тут нам бы надо было поставить точку, жирную такую, и на этом закончить вечер. Но ещё были Nadja. Мне эта парочка очень нравится, и концерт три года назад впечатлил, так что ничто вроде бы не предвещало. Собственно ничего плохого не могу сказать, даже наоборот, всё было хорошо. Просто после Троума они показались нам настолько не в кассу, что в пору было встать и уйти. Точнее, после Троума нам вообще ничего не было нужно. А до конца мы всё же досидели, с недоумением понаблюдав, как зал, почти сразу отпустивший немцев, вызывает Nadja на бис.

36.
Nadja 01

37.
Nadja 02

38.
Nadja 03

39.
Nadja 04

40.
Nadja 05

Current Music: Current 93 - Tamlin

Comments:

[User Picture]
From:concors
Date:May 9th, 2012 10:30 am (UTC)

в ушах звенит до сих пор))

(Link)
Troum впечатлили, очень понравились, а Nadja занудили, саппорт приколол
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:hhoodd
Date:May 9th, 2012 11:47 am (UTC)

Re: в ушах звенит до сих пор))

(Link)
Курт Кобейн хаха ) Гей икона. "Позже".
Надйа/айдаН у нас будут через неделю, уже третий раз, а Троум мы так и не увидим.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:alex_alive
Date:May 9th, 2012 12:58 pm (UTC)
(Link)
интересные фоточки..Женя кстати на маяк приезжал,потусили
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 9th, 2012 03:53 pm (UTC)
(Link)
мерси) а тебя ведь на концерте не было, ты уезжал?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ibsorath
Date:May 9th, 2012 10:00 pm (UTC)
(Link)
Да уж, хотел двинуть - не сложилось. Если б знал, что Cisfinitum будет - приехал бы наверняка, очень его уважаю и люблю. Фотографии убойные, спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 10th, 2012 08:31 am (UTC)
(Link)
Да, жаль, было здорово. А завтра Собаки. Не приедешь?)

Edited at 2012-05-10 08:32 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:cisfinitum
Date:May 9th, 2012 11:04 pm (UTC)
(Link)
большое спасибо Вам за позитивный отчет и отличные фотографии!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 10th, 2012 08:35 am (UTC)
(Link)
Вам спасибо за чудесную музыку)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:sainntly
Date:May 10th, 2012 06:13 pm (UTC)
(Link)
Какой у них на двоих богатый инструментарий!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 10th, 2012 06:36 pm (UTC)
(Link)
Что есть, то есть)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:May 10th, 2012 07:01 pm (UTC)
(Link)
Фотки чума!Сегодня гоняла Troum в наушниках,чуть не уехала к богу в рай,спасибо))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 10th, 2012 08:30 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Ты это, осторожнее:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:9inka
Date:May 10th, 2012 07:39 pm (UTC)
(Link)
До меня тоже совсем не вдруг дошло, что Cisfinitum круто отыграл. Как-то так мягко заворожил и, что важно, разогрел перед Troum до полного безобразия.
Надя-тень - символично. Гениальная фотка. Впрочем, все фотки чумовые.

А, кстати, пользуясь случаем: хде обещанные музыки?))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 10th, 2012 08:36 pm (UTC)
(Link)
Да, Cisfinitum подкрался.
Эту тень я ещё в двух-трёх отчётах видела) Что ещё оставалось фотографам при таком свете.

простипростипростипрости)) Завтра накопаю! Кстати, Кирилл сеголня сказал, что Allerseelen будут у нас в середине июня.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:May 11th, 2012 10:03 am (UTC)
(Link)
современное искуйства, весь стол в проводах и кнопулях )
выглядит впечатляюще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 11th, 2012 10:21 am (UTC)
(Link)
разве можно смотреть на провода, когда есть флейта Пана и цитра?))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:May 11th, 2012 05:17 pm (UTC)
(Link)
На первой фотографии какой-то апокалиптичный чувак изображен :)
Звуки, которые дядьки извлекали из различных дудок были слышны? 8)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 11th, 2012 06:56 pm (UTC)
(Link)
Просто сочетание красного и чёрного так драматично выглядит)

Да, конечно, это ж настоящие дудки, а не муляжи))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:orange_drawing
Date:May 16th, 2012 08:01 pm (UTC)
(Link)
В Питере, наоборот, разогревом были никому не известные Ensemble Economique, и нади после них пошли просто на ура. Было очень круто, после концерта их минут пять на бис звали - правда, без особого успеха )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:May 16th, 2012 08:58 pm (UTC)
(Link)
Да, первый раз это название слышу.
У нас они уже в зал давно вышли, а их всё звали и звали)

Ты так часто в Москве на концертах бывал, что я и не думала, что ты из Питера)
(Reply) (Parent) (Thread)