?

Log in

No account? Create an account

Derniere Volonte в «Плане Б» 26/05/2012 - A little wrong can set things right

Jun. 14th, 2012

03:56 am - Derniere Volonte в «Плане Б» 26/05/2012

Previous Entry Share Next Entry

Не прошло и года, как я выкладываю фотографии:) И причина как всегда уважительная: пришлось немного потрудиться на благо семьи, обработав чёртову уйму фотографий. К тому же вскоре после концерта в сети появилось так много неплохих картинок, что я призадумалась, стоит ли вообще заморачиваться и плодить клонов. Но потом, поразмыслив, решила, что хотя бы себе на память надо здесь что-то написать и повесить. А если вдруг ещё кто-то посмотрит, то и вообще чудесно.

00wDSC_3156-4

Повторюсь, наверное, но я с детства не перевариваю французский язык. С годами, и особенно после путешествия во Францию, нелюбовь эта стала потихоньку проходить, но и сейчас я не могу сказать, что французский ласкает мне слух. И вот несмотря на это, я довольно давно люблю Derniere Volonte. Люблю настолько, что три года назад рванула в Голландию на фестиваль, на котором они должны были выступать. Там, конечно, ещё были горячо любимые мной Golgatha, Triarii и Rosa+Crux, но это уже детали.

Тот концерт мне понравился, хотя сейчас уже трудно понять, действительно ли так здорово отыграли или же я просто была счастлива, что мечта увидеть DV вживую сбылась. Скорее второе, ибо забылось всё довольно быстро. В этот раз было не так. Концерт был на редкость духоподъёмным, и пока ни Download, ни раумкланговский фестиваль его не затмили.

Сопровождал Жоффруа Энди Джулиа из Soror Dolorosa, так что перкуссия была богатая, как я люблю. Да и вокал звучал очень убедительно. Кажется, Жоффруа поначалу был напряжён, но, увидев, как реагирует публика, оттаял. Хотя дистанцию он всё же держал. В той же Голландии они с Пьером вели себя куда более раскованно, и концерт получился совсем уж «домашним», что было как-то даже неуместно.

Кстати, тогда я не заметила, насколько Жоффруа, как сейчас говорят, гомоэротичный. Были, конечно, моменты, но всё выглядело скорее как прикол. А в Москве мне его манерность бросилась в глаза, уж очень правдоподобно он отсвечивал голубизной:)

Закончилось всё двумя бисами, причём ко второму музыканты явно не были готовы, так что пришлось импровизировать. Ну, а потом самые настойчивые были вознаграждены автограф- и фотосессией. Кстати, народу было прилично, но всё же далеко не битком, как я ожидала. Люди, пропустившие замечательный концерт, вы странные!)

1.
Derniere Volonte 01

2.
Derniere Volonte 02

3.
Derniere Volonte 03

4.
Derniere Volonte 04

5.
Derniere Volonte 05

6.
Derniere Volonte 06

7.
Derniere Volonte 07

8.
Derniere Volonte 08

9.
Derniere Volonte 09

10.
Derniere Volonte 10

11.
Derniere Volonte 11

12.
Derniere Volonte 12

13.
Derniere Volonte 13

14.
Derniere Volonte 14

15.
Derniere Volonte 15

16.
Derniere Volonte 16

17.
Derniere Volonte 17

18.
Derniere Volonte 19

19.
Derniere Volonte 21

20.
Derniere Volonte 22

21.
Derniere Volonte 23

22.
Derniere Volonte 24

23.
Derniere Volonte 25

24.
Derniere Volonte 26

25.
Derniere Volonte 27

26.
Derniere Volonte 28

27.
Derniere Volonte 29

28.
Derniere Volonte 30

29.
Derniere Volonte 31

30.
Derniere Volonte 32

31.
Derniere Volonte 33

32.
Derniere Volonte 34

33.
Derniere Volonte 35

34.
Derniere Volonte 36

35.
Derniere Volonte 37

36.
Derniere Volonte 38

37.
Derniere Volonte 39

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:capitancabinet
Date:June 14th, 2012 12:03 am (UTC)
(Link)
мне такие картиночки негде смотреть ) поэтому, расширяю кругозор у тебя тут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 12:05 am (UTC)
(Link)
Эти товарищи, кстати, у susdrup-а были)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 09:20 am (UTC)
(Link)
Ну, они все так говорят) Насчёт осени у меня сомнения, если честно. Думаю, через годик можно ждать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:meteliza_l
Date:June 14th, 2012 06:48 am (UTC)
(Link)
Класс! Эх, хотелось бы попасть на его концерт. Спасибо за фотки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 09:25 am (UTC)
(Link)
Надеюсь, что попадёте! Спасибо, что зашли)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:leo_as
Date:June 14th, 2012 07:45 am (UTC)
(Link)
Фотографии отличные и концерт был отличный! Хотя, мне показалось, что голос было плохо слышно, да и звук местами не ахти...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 09:45 am (UTC)
(Link)
Спасибоб! Была пара моментов, когда звук на кашу был похож, но в целом вроде ОК, не испортил впечатления.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 10:06 am (UTC)
(Link)
Спасибо, Марина! Мне просто каждый раз кажется, что все уже о концерте забыли)
Ну, Rosa+Crux точно такие)) А вообще не знаю, разные они все. Мне сразу вспоминаются известные актёры, вроде Бельмондо, Касселя и Рено. Никакого гомоэротизма и в помине нет. Хотя соглашусь, французы в таком "амплуа" смотрятся органичней, чем, скажем, испанцы, не говоря уж о немцах и прочих скандинавах)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:susdrup
Date:June 14th, 2012 08:15 am (UTC)
(Link)
Фотки супер, особенно для планаБ.
автограф-фотосессию не снимала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 10:28 am (UTC)
(Link)
Спасибо) Хотя бы свет был, да и дым помог, а то б совсем скучно было.
Нет, не снимала, вела светскую беседу в это время:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:moonwalker004
Date:June 14th, 2012 11:36 am (UTC)
(Link)
как всегда красиво =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 12:24 pm (UTC)
(Link)
спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 12:41 pm (UTC)
(Link)
Да, дядьки, что надо! Туман иногда ну очень густой был))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fuckinsincerity
Date:June 14th, 2012 12:38 pm (UTC)
(Link)
Услада для глаз!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 12:44 pm (UTC)
(Link)
Ушам тоже было хорошо) Жаль, из "знаменитого шапито" никто кроме нас с Ирой и Таней не пошёл.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 01:52 pm (UTC)
(Link)
Да? Ну, то есть он определённо не красавец, но сказать, что прям такой некрасивый, я не могу.
Вон говорят, он аж осенью обещал вернуться)

Edited at 2012-06-14 04:46 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 14th, 2012 05:22 pm (UTC)
(Link)
Спасибо-спасибо)
О, ты на ВГТ была! Здоровско)
Про ОRE/Triarii/TriORE информация у Аркто давно где-то проскакивала, а потом и Томас на фейсбуке написал. Сначала речь шла о 3 днях, потом об одном. А Триарии меж тем безмолвствуют. Поэтому я собираюсь на них смотреть в июле в Голландии)
Я, как пионэр, готова всегда и ко всему!))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:concors
Date:June 15th, 2012 03:03 pm (UTC)
(Link)
хорошо, очень хорошо всё
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 15th, 2012 06:43 pm (UTC)
(Link)
ох, да, хороший был концерт, хотя я ничего особенного не ждала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stan_i
Date:June 15th, 2012 05:30 pm (UTC)
(Link)
>Люди, пропустившие замечательный концерт, вы странные!)

Мы не странные, у нас обстоятельства не в нашу пользу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 15th, 2012 06:46 pm (UTC)
(Link)
Стас, я же не про тех, кто в других городах, а про ленивых и/или жадных москвичей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:d_a_ck9
Date:June 16th, 2012 07:47 pm (UTC)
(Link)
О, нормальные лица и исполнители :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 17th, 2012 12:50 pm (UTC)
(Link)
Да, к этим не придерёшься)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:xatkaru
Date:June 18th, 2012 12:13 pm (UTC)
(Link)
Я голосую за фото с ноутом http://www.flickr.com/photos/miss_goodwrong/7368943394/

Кстати, не забудь мне написать, что за музыка звучала вчера перед концертом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:miss_goodwrong
Date:June 18th, 2012 04:13 pm (UTC)
(Link)
о да, твоя любимая тема)

Это были Spreu & Weizen, альбом Gott Vergelt's (2011)
(Reply) (Parent) (Thread)